Выделим основные требования к продающему сайту.
1) Цена. Стоимость товара или услуги на заметном месте, по возможности как-то выделить цену (крупный шрифт, перечеркивание старой стоимости, выделить цветом). Потенциальный клиент должен увидеть стоимость вашего предложения (товара/услуги), ведь для этого он и пришел на ваш сайт.
2) Используйте акции и скидки. Основа основ. В интернете как и в реальных продажах нужно предоставлять клиенту систему лояльности, а именно скидки, акции, бонусы, подарки. Человеку всегда приятно получать дополнительный бонус за покупку.
3) Точки захвата. Так называемые ловушки для покупателей. Эти ловушки представляют собой яркие, выделенные кнопки с побуждением к действию. К примеру: «Заказать звонок», «Закажите прямо сейчас», «Оставить заявку».
4) Форма заказа. Тут все должно быть просто, человек должен заказать выбранный им товар в считанные секунды с минимальным количеством заполненных полей. Нужно ценить время клиента.
5) Онлайн консультант. Один из самых важных факторов в онлайн продажах. С клиентом нужно вести обратную связь и лучше всего в режиме онлайн. Человек зашел на ваш сайт, если у него появились вопросы, онлайн консультант незамедлительно должен среагировать.
6) Отзывы. Отзывы это единственное, что может рассказать о вашей компании, услугах с точки зрения разных покупателей и поможет завоевать доверие. Практически 75% людей, прежде чем заказать товар, обращаются к отзывам.